Электронный документооборот

Компания «МосИнжСервис» перешла на электронный обмен документами.

Компания «МосИнжСервис» ценит сотрудничество с партнерами и стремится к постоянному совершенствованию процессов взаимодействия. Для повышения эффективности и оперативности документооборота в «МосИнжСервис» используется обмен документами в электронном виде. Мы уже оценили преимущества и предлагаем своим партнерам присоединиться к нам.

Для чего это нужно?

Обмениваться электронными документами – легко и удобно. Преимущества электронного документооборота:

  • скорость отправки документов – считанные секунды;
  • устранение риска потери документов;
  • снижение затрат на отправку и пересылку документов;
  • экономия рабочего времени сотрудников;
  • ускорение оплаты по документам. 


С кем мы сотрудничаем

Для реализации ЭДО мы выбрали Synerdocs (www.synerdocs.ru). В данном сервисе прием входящих документов – бесплатный, а отправка — не дороже 6,9 рублей за документ. Подробнее о тарифах можно узнать на странице http://www.synerdocs.ru/price.
Кроме того, для своих абонентов сервис Synerdocs предоставляет бесплатную интеграцию с 1С – отправляйте документы, не выходя из своей учетной системы. С более подробной информацией об этом и других вариантах интеграции вы можете ознакомиться на странице http://www.synerdocs.ru/kis

Что необходимо для обмена

Чтобы подписывать электронные документы, требуется сертификат электронной подписи (далее – ЭП). Для работы в сервисе подойдет сертификат локальной ЭП, с помощью которого вы сдаете электронную отчетность. Проверить, подходит ли он для работы в сервисе, а также заказать сертификат, если это необходимо, можно на странице www.synerdocs.ru/signature. 

Чтобы начать обмен с нами:


1. Зарегистрируйтесь в сервисе.
2. Приобретите тарифный пакет, если вы будете отправлять документы. Весь входящий трафик – бесплатен.
3. Отправьте нам приглашение к обмену из сервиса.

Если вы абонент другого оператора

Если вы осуществляете обмен документами через другого оператора ЭДО, мы можем настроить работу через роуминг. Для старта обмена следует произвести настройку роуминга между нашими организациями. Оставить заявку на настройку роуминга вы можете на сайте Synerdocs на странице либо по телефону 8 (800) 234-09-16.

Остались вопросы?

Узнайте больше полезной информации, перейдя по ссылке http://www.synerdocs.ru/connection#card1
или обратитесь по указанным контактным данным:

-->